Вакансии

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОДЕССА

Приглашаем Вас стать частью нашей команды и разделить с нами общий успех!

Что мы предлагаем:

  • работу в молодом и дружном коллективе, с перспективой развития;
  • официальное трудоустройство согласно КЗоТ Украины;
  • пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00;
  • компенсация топлива, амортизации автомобиля,(расходы на связь);
  • выгодную и прозрачную систему бонусов/премий.

Чего мы ожидаем:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Амбициозность, желание работать и достигать результатов, ответственность, порядочность; ;
  • Способность и готовность к обучению ;
  • Организованность, ответственность дисциплинированность, внимательность;
  • Рассматриваем сотрудников с опытом работы в продажах от 1 года;
  • С наличием автомобиля, или прав категории «В» мы готовы предоставить автомобиль

Обязанности:

  • работа с существующей клиентской базой (совершать звонки, проводить переговоры);
  • развитие, увеличение продаж в Южном регионе;
  • осуществлять активный поиск новых клиентов и увеличивать продажи нашей компании (поиск в сети, анализ);
  • проводить переговоры с партнерами как в офисе так и на выезде;
  • заключать договора и сопровождать клиентов в процессе организации сотрудничества;
  • командировки по Южному региону (компенсация проживание, питания, командировочные);
  • выполнения плана продаж.

Если у тебя нет опыта работы в мебельной сфере или это всего лишь старт твоей карьеры — это не является проблемой для компании.

Мы научим тебя всему, чтобы ты стал лучшим в своем деле, а команда поддержит в твоих начинаниях.

Присылайте свои резюме или звоните по телефону +380639416223, Мария

ПОМОШНИК БУХГАЛТЕРА ОДЕССА

Приглашаем Вас стать частью нашей команды и разделить с нами общий успех!

Требования:

возраст от 20 до 35 лет;
высшее/среднее специальное образование в области бухгалтерского учета;
опыт работы по специальности от 1 года;
знание Excel, Word на уровне уверенного пользователя;
знание 1С
ответственность, внимательность, аналитические способности
Мы предложим тебе:

официальное трудоустройство; испытательный срок 1 месяц;
конкурентоспособную заработную плату 15000 грн. и ее рост в соответствии с качеством работы;
активный, молодой и позитивный коллектив карьерный рост и развитие;
график работы с 9:00 до 18:00 пн-пт;
доставка на работу за счет компании (от Центрального автовокзала)
Обязанности:

Прием, проверка, выдача и учет первичной документации;
Разнесение банковской выписки;
Выписка счетов на основании заявок;
Оформление приходно-расходных накладных;
Согласование закупки товара и обмена документами с фабриками;
Контроль уплаты налогов по ФОП, заполнение книги доходов;
Формирование налоговых накладных в 1С
Расчет з/п ;
Прием/выдача денежных средств согласно графику дежурств (1 раб.суббота в месяц с 9:00 до 15:00)
Присылайте свои резюме или звоните по телефону +380639416223, Мария

HR -менеджер

Приглашаем Вас стать частью нашей команды и разделить с нами общий успех!

Требования:

грамотная устная и письменная речь
опыт работы на аналогичной должности приветствуется
знание трудового законодательства, владение методами подбора, адаптации, мотивации персонала
опыт подбора персонала разного уровня
уровень владения пакетом MS office- опытный пользователь
внимательность, ответственность, трудолюбие, умение работать в команде
Условия работы:

официальное трудоустройство, социальные гарантии
комфортные условия труда
обучение на период испытательного срока
график работы: 5-дневная рабочая неделя, 9:00—18:00
доставка на\с работы за счет работодателя с Центрального автовокзала
Обязанности:

поиск персонала и проведение собеседований;
ввод в должность и адаптация сотрудников;
организация и контроль прохождения испытательного срока;
полное ведение кадрового делопроизводства
принимать участие в организации корпоративных мероприятий Компании.
Звоните по телефону +380639416223, Мария

Менеджер по заказам

Приглашаем Вас стать частью нашей команды на позиции 'Менеджер по приему заказов' и разделить с нами общий успех!

О нас:

https://capitalmebel.com.ua/

Требования к кандидату:

Коммуникабельность, ответственность, внимательность;
Опыт работы от 1-го года;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта), 1С обучим;
Опыт в продажах или Call центре будет преимуществом.
Вы будете:

Работать с существующими клиентами;
Принимать телефонные звонки;
Обрабатывать заказы на почте;
Оформлять заказы (бронировать товар в 1С);
Проводить сверки с клиентами;
Уведомлять клиента о поступлении заказа на склад и согласовывать его дату вывоза;
Оформлять доставки.
Условия:

График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, одна суббота в месяц с 9.00 до 15.00;
Своевременная, достойная и реальная заработная плата (ставка+бонусы+%);
Рабочее место: Киевское шоссе 28, бесплатная доставка на работу с Центрального автовокзала;
Официальное трудоустройство;
Уютный офис (кофе, чай, кондиционер).
Если Вы покажете хорошие результаты, то это приведет к карьерному росту. Если Вам интересно делать карьеру вместе с компанией-лидером и добиваться высоких результатов, откликайтесь на вакансию!

Звоните по телефону +380639416223, Мария

График работы


  • пн– пт
    09:00 – 18:00
  • суб
    09:00 – 15:00
  • вс
    выходной

Мы в соцсетях