Приглашаем Вас стать частью нашей команды и разделить с нами общий успех!
Что мы предлагаем:
Чего мы ожидаем:
Обязанности:
Если у тебя нет опыта работы в мебельной сфере или это всего лишь старт твоей карьеры — это не является проблемой для компании.
Мы научим тебя всему, чтобы ты стал лучшим в своем деле, а команда поддержит в твоих начинаниях.
Присылайте свои резюме или звоните по телефону +380639416223, Мария
Приглашаем Вас стать частью нашей команды и разделить с нами общий успех!
Требования:
возраст от 20 до 35 лет;
высшее/среднее специальное образование в области бухгалтерского учета;
опыт работы по специальности от 1 года;
знание Excel, Word на уровне уверенного пользователя;
знание 1С
ответственность, внимательность, аналитические способности
Мы предложим тебе:
официальное трудоустройство; испытательный срок 1 месяц;
конкурентоспособную заработную плату 15000 грн. и ее рост в соответствии с качеством работы;
активный, молодой и позитивный коллектив карьерный рост и развитие;
график работы с 9:00 до 18:00 пн-пт;
доставка на работу за счет компании (от Центрального автовокзала)
Обязанности:
Прием, проверка, выдача и учет первичной документации;
Разнесение банковской выписки;
Выписка счетов на основании заявок;
Оформление приходно-расходных накладных;
Согласование закупки товара и обмена документами с фабриками;
Контроль уплаты налогов по ФОП, заполнение книги доходов;
Формирование налоговых накладных в 1С
Расчет з/п ;
Прием/выдача денежных средств согласно графику дежурств (1 раб.суббота в месяц с 9:00 до 15:00)
Присылайте свои резюме или звоните по телефону +380639416223, Мария
Приглашаем Вас стать частью нашей команды и разделить с нами общий успех!
Требования:
грамотная устная и письменная речь
опыт работы на аналогичной должности приветствуется
знание трудового законодательства, владение методами подбора, адаптации, мотивации персонала
опыт подбора персонала разного уровня
уровень владения пакетом MS office- опытный пользователь
внимательность, ответственность, трудолюбие, умение работать в команде
Условия работы:
официальное трудоустройство, социальные гарантии
комфортные условия труда
обучение на период испытательного срока
график работы: 5-дневная рабочая неделя, 9:00—18:00
доставка на\с работы за счет работодателя с Центрального автовокзала
Обязанности:
поиск персонала и проведение собеседований;
ввод в должность и адаптация сотрудников;
организация и контроль прохождения испытательного срока;
полное ведение кадрового делопроизводства
принимать участие в организации корпоративных мероприятий Компании.
Звоните по телефону +380639416223, Мария
Приглашаем Вас стать частью нашей команды на позиции 'Менеджер по приему заказов' и разделить с нами общий успех!
О нас:
https://capitalmebel.com.ua/
Требования к кандидату:
Коммуникабельность, ответственность, внимательность;
Опыт работы от 1-го года;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта), 1С обучим;
Опыт в продажах или Call центре будет преимуществом.
Вы будете:
Работать с существующими клиентами;
Принимать телефонные звонки;
Обрабатывать заказы на почте;
Оформлять заказы (бронировать товар в 1С);
Проводить сверки с клиентами;
Уведомлять клиента о поступлении заказа на склад и согласовывать его дату вывоза;
Оформлять доставки.
Условия:
График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, одна суббота в месяц с 9.00 до 15.00;
Своевременная, достойная и реальная заработная плата (ставка+бонусы+%);
Рабочее место: Киевское шоссе 28, бесплатная доставка на работу с Центрального автовокзала;
Официальное трудоустройство;
Уютный офис (кофе, чай, кондиционер).
Если Вы покажете хорошие результаты, то это приведет к карьерному росту. Если Вам интересно делать карьеру вместе с компанией-лидером и добиваться высоких результатов, откликайтесь на вакансию!
Звоните по телефону +380639416223, Мария